Поиск статьи в Базе знаний
Как отправить запрос в поддержку
В программе на каждой форме и в "Главном" есть команда "Отправить запрос в поддержку".
Если возник вопрос по сервису, запрос консультации или ошибка, воспользуйтесь специальной формой.
Заполните все поля и отправьте. На указанную почту придет номер тикета, статус и варианты решения проблемы.
Ваши обращения можно отслеживать в личном кабинете активного клиента.
Если возник вопрос по сервису, запрос консультации или ошибка, воспользуйтесь специальной формой.
Заполните все поля и отправьте. На указанную почту придет номер тикета, статус и варианты решения проблемы.
Ваши обращения можно отслеживать в личном кабинете активного клиента.
Вы нашли эту статью полезной?
Похожие статьи
-
Поиск и загрузка тендеров в программе 'Управление тендерным отделом' (версия 2.0)
Общая концепция поиска и загрузки Какие тендеры доступны для загрузки Варианты поиска по ключевым словам: Полнотекстовый поиск по ключе...
-
Рабочее место специалиста по снабжения (расчет тендера и подбор товара для участия)
Расчет тендера в рабочем месте специалиста по снабжению и памятка по созданию шаблонов расчета:Данная форма используется только в качестве шаблона для...
-
Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию
Как интегрировать конфигурацию "Управление тендерным отделом" в состав другой конфигурации для использования в качестве подсистемы. Очень часто польз...
-
Команда "Анализ закупки заказчика"
Команда "Анализ закупки заказчика"Расположена на форме документа "Закупка" и на форме "Рабочего места специалиста по снабжению" и служит как комплексн...
-
Как пользователю выгрузить свои данные из программы
У пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что тако...