Поиск статьи в Базе знаний
Как отправить запрос в поддержку
					В программе на каждой форме и в "Главном" есть команда "Отправить запрос в поддержку". 
Если возник вопрос по сервису, запрос консультации или ошибка, воспользуйтесь специальной формой.
Заполните все поля и отправьте. На указанную почту придет номер тикета, статус и варианты решения проблемы.
Ваши обращения можно отслеживать в личном кабинете активного клиента.


 
				
				Если возник вопрос по сервису, запрос консультации или ошибка, воспользуйтесь специальной формой.
Заполните все поля и отправьте. На указанную почту придет номер тикета, статус и варианты решения проблемы.
Ваши обращения можно отслеживать в личном кабинете активного клиента.


 
				Вы нашли эту статью полезной?
Похожие статьи
- 
						Поиск и загрузка тендеров в программе 'Управление тендерным отделом' (версия 2.0)
						Общая концепция поиска и загрузки Какие тендеры доступны для загрузки Варианты поиска по ключевым словам: Полнотекстовый поиск по ключе...
- 
						Рабочее место специалиста по снабжения (расчет тендера и подбор товара для участия)
						Расчет тендера в рабочем месте специалиста по снабжению и памятка по созданию шаблонов расчета:Данная форма используется только в качестве шаблона для...
- 
						Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию
						Как интегрировать конфигурацию "Управление тендерным отделом" в состав другой конфигурации для использования в качестве подсистемы. Очень часто польз...
- 
						Команда "Анализ закупки заказчика"
						Команда "Анализ закупки заказчика"Расположена на форме документа "Закупка" и на форме "Рабочего места специалиста по снабжению" и служит как комплексн...
- 
						Как пользователю выгрузить свои данные из программы
						У пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что тако...