Поиск статьи в Базе знаний
Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию
Как интегрировать конфигурацию "Управление тендерным отделом" в состав другой конфигурации для использования в качестве подсистемы.
Очень часто пользователи желают самостоятельно или с помощью штатных 1С-программистов или фрилансеров сделать интеграцию конфигурации "Управление тендерным отделом" и сохранить каждую конфигурацию в составе другой конфигурации на поддержке.
Подготовительные работы до интеграции
- Проверить, чтобы основная конфигурация была совместима с 1С 8.3.12-8.3.17
- Сделать резервную копию базы основной конфигурации.
- Выгрузить для интеграции из рабочей базы cf-файл (процесс должен происходить на "чистой" базе).
- В случае, если есть другие расширения нужно учесть, что последней всегда должна запускаться адаптация к "новой" конфигурации.
Методика интеграции конфигурации "Управление тендерным отделом"
“Управление тендерным отделом” - конфигурация, разработанная компанией ООО "Энтер Групп", базируется на библиотеке стандартных подсистем (далее БСП), что делает возможным интегрировать всю ее функциональность в любую другую конфигурацию, также основанную на БСП, например решения компаний: 1С, Рарус, БИТ и др.
Конфигурация "Управление тендерным отделом" состоит из:
- <собственных>, поставляемых объектов конфигурации,
- из объектов, входящих в состав БСП,
- <типовых объектов> конфигурации, которые хотя и являются по своей природе поставляемыми, но при интеграции они опускаются так, что вместо них используются объекты исходной конфигурации, имеющие тот же смысл. (Например, Организации, Номенклатура, Контрагенты и т.п.).
Таким образом, при интеграции в любую конфигурацию, основанную на БСП и имеющую <типовые объекты>, конфигурация "Управление тендерным отделом" будет легко интегрирована в исходную конфигурацию, при этом не изменив в ней ничего. Это позволит получать обновления и без проблем обновлять исходную конфигурацию.Некоторая логика и поведения <типовых объектов> может не удовлетворять требованиям и логике конфигурации "Управление тендерным отделом". Это исправляется или решается в адаптациях (адаптация - это расширение конфигурации, в котором переопределяются некоторые процедуры и функции как исходной конфигурации, так и конфигурации "Управление тендерным отделом" ). С помощью адаптаций можно решить много проблем, возникающих как при интеграции, так и при работе в интегрированной конфигурации. При этом обновление исходных конфигураций будет таким же простым, как и раньше за счет того, что все изменения вносятся в адаптацию, а не напрямую в конфигурацию.
Например, печатные формы:
печать некоторых объектов в "Управлении тендерным отделом" происходит с выводом информации по организации, но в интегрированной конфигурации справочник "Организация" будет взят из исходной конфигурации, что возможно будет означать полное несоответствие его реквизитов и состава в целом. В адаптации формирование этой печатной формы будет переопределено с учетом нового справочника и его состава, и печатная форма будет работать.
Интеграция
- Все объекты конфигурации, представляющие само решение собраны в подсистеме УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции
- Подсистема включает в себя все поставляемые объекты конфигурации.
- Разработчик оставляет за собой право изменять, добавлять удалять поставляемые объекты. Это необходимо учитывать при обновлении.
- Все поставляемые объекты для удобства отображения в пользовательском режиме собраны в отдельную подсистему: УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции
Чтобы выполнить интеграцию конфигурации "Управление тендерным отделом" в другую конфигурацию, необходимо сравнить и объединить эти две конфигурации и перенести все поставляемые объект конфигурации "Управление тендерным отделом" в другую конфигурацию. Этапы выполнения можно посмотреть в таблице:
Конфигурация → Сравнить, объединить с конфигураций из файла → Выбрать файл поставки или обновления конфигурации "Управление тендерным отделом" (*.cf файл) |
|
Cнять галочку с корня дерева конфигурации в форме сравнения и объединения → Действия → Отметить по подсистемам из файла → выбрать подсистему УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции → отметить так же подсистему в дереве конфигурации → УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции |
|
Нажать "Выполнить", обновить конфигурацию. |
|
Добавить и включить адаптацию (зависит от конфигурации источника) |
Если нужно выполнить интеграцию с конфигурациями более ранних, версий 8.3.11 и ниже, то мы пишем специальные адаптации для таких случаев.
Такие работы лучше доверить нашим специалистам.
Мы всегда будем рады вам помочь в случае возникновения проблемы по запросу в поддержку по адресу support@enter-it.ru или в Skype enter-it_1_1.
Вы нашли эту статью полезной?
Похожие статьи
-
Поиск и загрузка тендеров в программе 'Управление тендерным отделом' (версия 2.0)
Общая концепция поиска и загрузки Какие тендеры доступны для загрузки Варианты поиска по ключевым словам: Полнотекстовый поиск по ключе...
-
Рабочее место специалиста по снабжения (расчет тендера и подбор товара для участия)
Расчет тендера в рабочем месте специалиста по снабжению и памятка по созданию шаблонов расчета:Данная форма используется только в качестве шаблона для...
-
Команда "Анализ закупки заказчика"
Команда "Анализ закупки заказчика"Расположена на форме документа "Закупка" и на форме "Рабочего места специалиста по снабжению" и служит как комплексн...
-
Как пользователю выгрузить свои данные из программы
У пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что тако...
-
Как начать работать в программе
Часто у пользователей и администраторов 1С возникает вопрос:"Насколько сложно начать работать в программе "Управление тендерным отделом"?Работа програ...