Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию


Как интегрировать конфигурацию "Управление тендерным отделом" в состав другой конфигурации для использования в качестве подсистемы.

Очень часто пользователи желают самостоятельно или с помощью штатных 1С-программистов или фрилансеров сделать интеграцию конфигурации "Управление тендерным отделом" и сохранить каждую конфигурацию в составе другой конфигурации на поддержке. 
 

Подготовительные работы до интеграции  

  1. Проверить, чтобы основная конфигурация была совместима с 1С 8.3.12-8.3.17
  2. Сделать резервную копию базы основной конфигурации.
  3. Выгрузить для интеграции из рабочей базы cf-файл (процесс должен происходить на "чистой" базе).
  4. В случае, если есть другие расширения нужно учесть, что последней всегда должна запускаться адаптация к "новой" конфигурации.

Методика интеграции конфигурации "Управление тендерным отделом"  

 “Управление тендерным отделом” - конфигурация, разработанная компанией ООО "Энтер Групп", базируется на библиотеке стандартных подсистем (далее БСП), что делает возможным интегрировать всю ее функциональность в любую другую конфигурацию, также основанную на БСП, например решения компаний: 1С, Рарус, БИТ и др.

Конфигурация "Управление тендерным отделом" состоит из:

  • <собственных>, поставляемых объектов конфигурации,
  • из объектов, входящих в состав БСП,
  • <типовых объектов> конфигурации, которые хотя и являются по своей природе поставляемыми, но при интеграции они опускаются так, что  вместо них используются объекты исходной конфигурации, имеющие тот же смысл. (Например, Организации, Номенклатура, Контрагенты и т.п.).

Таким образом, при интеграции в любую конфигурацию, основанную на БСП и имеющую <типовые объекты>, конфигурация "Управление тендерным отделом" будет легко интегрирована в исходную конфигурацию, при этом не изменив в ней ничего. Это позволит получать обновления и без проблем обновлять исходную конфигурацию.Некоторая логика и поведения <типовых объектов> может не удовлетворять требованиям и логике конфигурации "Управление тендерным отделом". Это исправляется или решается в адаптациях (адаптация - это расширение конфигурации, в котором переопределяются некоторые процедуры и функции как исходной конфигурации, так и конфигурации "Управление тендерным отделом" ). С помощью адаптаций можно решить много проблем, возникающих как при интеграции, так и при работе в интегрированной конфигурации. При этом обновление исходных конфигураций будет таким же простым, как и раньше за счет того, что все изменения вносятся в адаптацию, а не напрямую в конфигурацию. 

Например, печатные формы: 

печать некоторых объектов в "Управлении тендерным отделом" происходит с выводом информации по организации, но в интегрированной конфигурации справочник "Организация" будет взят из исходной конфигурации, что возможно будет означать полное несоответствие его реквизитов и состава в целом. В адаптации формирование этой печатной формы будет переопределено с учетом нового справочника и его состава, и печатная форма будет работать. 

Интеграция

  • Все объекты конфигурации, представляющие само решение собраны в подсистеме УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции 
  • Подсистема включает в себя все поставляемые объекты конфигурации. 
  • Разработчик оставляет за собой право изменять, добавлять удалять поставляемые объекты. Это необходимо учитывать при обновлении. 
  • Все поставляемые объекты для удобства отображения в пользовательском режиме собраны в отдельную подсистему: УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции

Чтобы выполнить интеграцию конфигурации "Управление тендерным отделом" в другую конфигурацию, необходимо сравнить и объединить эти две конфигурации и перенести все поставляемые объект конфигурации "Управление тендерным отделом" в другую конфигурацию. Этапы выполнения можно посмотреть в таблице: 

Конфигурация → Сравнить, объединить с конфигураций из файла → Выбрать файл поставки или обновления конфигурации "Управление тендерным отделом" (*.cf файл)

Cнять галочку с корня дерева конфигурации в форме сравнения и объединения →

Действия → Отметить по подсистемам из файла → выбрать подсистему УправлениеТендернымОтделом_ПоставляемыеОбъекты_ДляИнтеграции → отметить так же подсистему в дереве конфигурации → УправлениеТендернымОтделом_ОтображаемыеОбъекты_ДляИнтеграции

Нажать "Выполнить", обновить конфигурацию.

 

Добавить и включить адаптацию (зависит от конфигурации источника)

 

 Если нужно выполнить интеграцию с конфигурациями более ранних, версий 8.3.11 и ниже, то мы пишем специальные адаптации для таких случаев.
Такие работы лучше доверить нашим специалистам. 

 Мы всегда будем рады вам помочь в случае возникновения проблемы по запросу в поддержку по адресу support@enter-it.ru или в Skype  enter-it_1_1.


Вы нашли эту статью полезной?