Поиск статьи в Базе знаний
Информация для начинающих пользователей 1С (применяемые термины)
Что такое проведение документа в 1С
Проведение документа – это действие, которое выполняет изменение других данных в системе на основании информации документа. Прежде всего для документов в 1С Бухгалтерии проведение используется для отражения в бухгалтерском учете хозяйственной операции информация о которой введена в документ.
Для некоторых видов документов проведение может не использоваться. Обычно это те виды документов, которые не влияют на бухгалтерские итоги и не выполняют никаких других изменений данных в системе.
Что такое документ 1С
Документы в 1С – это зарегистрированная информация о событии на предприятии, имеющем экономический смысл и выражение. Примерами являются: выписка банка, поступление основных средств, реализация, списание материалов, документ “Закупка” в “Управление тендерным отделом”. Каждый Документ в 1С призван отражать определённый вид событий. Записи, относящиеся к разным событиям, различаются по структуре, свойствам и наполнению.
Что такое справочник
Специализированные объекты в составе древа метаданных, в задачи которых входит хранение информации справочной направленности, получили название справочников в 1С. Примерами справочников являются: Контрагенты, Банки, Расчётные счета, Договоры, Номенклатура, Сотрудники и т.д. Справочники формируются пользователями 1С. Обычно в дальнейшем справочники в 1С редко изменяются. Они используются на всех этапах работы в программе, как часть аналитики. Справочники 1С – это основа рабочей базы данных предприятия. Справочники в 1С созданы для того, чтобы хранить информацию, которая будет использоваться для работы в других документах в 1С, например, отчетах. Подробнее - здесь.
Что такое форма
Формы в 1С:Предприятии предназначены для отображения и редактирования информации, содержащейся в базе данных. Формы могут принадлежать конкретным объектам конфигурации или существовать отдельно от них и использоваться всем прикладным решением в целом. Например, справочник “Номенклатура” может иметь несколько форм, которые будут использоваться для определенных целей - редактирования элемента справочника, отображения списка и т.д.
Что такое реквизит, поле, строка, колонка, ячейка в 1С
Реквизиты 1С – это поля справочника и документа, которые отображаются на форме, чтобы пользователь их заполнил. Как правило реквизиты создаются программистами для записи данных в каждом объекте 1С ( элементе справочника или документе). Об остальных терминах можно иметь представление по картинке:
Что такое списки и как настраиваются "Настройки списка"
Списки элементов или документов могут быть настроены с помощью встроенных возможностей платформы, и пользователь может изменить внешний вид списка в соответствии со своими предпочтениями. Настройки списков включают в себя отборы, сортировку, группировку и условное оформление, сохраняются автоматически при выходе из программы. Настройки также можно сохранить и вручную, задав для них какое-нибудь имя настройки, если это необходимо выбирать в зависимости от ситуации.
Можно ли удалять документ и какие последствия подобной операции
К сведению обычных пользователей:
1С-разработчики не рекомендуют удалять документы в настроенной базе по ряду причин.
Конфигурация на платформе 1С нужна для учета. Документам, не удовлетворяющим необходимым параметрам, можно присвоить определенный статус, но нельзя удалять объекты учета, иначе будет потерян смысл в данной конфигурации, как в учетной системе.
Все объекты, которые удалены, будут недоступны для анализа, подробнее об удалении можно прочитать в статьях про 1С: Бухгалтерию предприятия, там есть рекомендации.
Вы нашли эту статью полезной?
Похожие статьи
-
Поиск и загрузка тендеров в программе 'Управление тендерным отделом' (версия 2.0)
Общая концепция поиска и загрузки Какие тендеры доступны для загрузки Варианты поиска по ключевым словам: Полнотекстовый поиск по ключе...
-
Рабочее место специалиста по снабжения (расчет тендера и подбор товара для участия)
Расчет тендера в рабочем месте специалиста по снабжению и памятка по созданию шаблонов расчета:Данная форма используется только в качестве шаблона для...
-
Как интегрировать конфигурацию “Управление тендерным отделом” в другую конфигурацию
Как интегрировать конфигурацию "Управление тендерным отделом" в состав другой конфигурации для использования в качестве подсистемы. Очень часто польз...
-
Команда "Анализ закупки заказчика"
Команда "Анализ закупки заказчика"Расположена на форме документа "Закупка" и на форме "Рабочего места специалиста по снабжению" и служит как комплексн...
-
Как пользователю выгрузить свои данные из программы
У пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что тако...